МАОУ СШ №154
Красноярск
  • Образование

    Уровни образования, нормативный срок освоения программы

    МАОУ СШ №154 осуществляет образовательную деятельность по трем уровням образования:

    Дошкольное образование - с 1.5 до 7 лет
    I уровень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);
    II уровень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет);
    III уровень — среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года);
    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации закреплена в муниципальном задании.

    Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    МАОУ СШ № 154 СП Детский сад "Парус"

    Общая численность обучающихся по программе:

    252 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    252 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет местных бюджетов:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Срок действия аккредитации 31.04.2031 года

    НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Общая численность обучающихся по программе:

    924 (в том числе иностранных граждан: 28)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    04 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    924 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет местных бюджетов:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Срок действия аккредитации 31.04.2031 года

    ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Общая численность обучающихся по программе:

    896 (в том числе иностранных граждан: 17)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    896 (в том числе иностранных граждан: 17)

    За счет местных бюджетов:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Срок действия аккредитации 31.04.2031 года

    СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Общая численность обучающихся по программе:

    125 (в том числе иностранных граждан: 3)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    125 (в том числе иностранных граждан: 3)

    За счет местных бюджетов:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Срок действия аккредитации 31.04.2031 года

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

    Общая численность обучающихся по программе:

    2000 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    За счет местных бюджетов:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Срок действия аккредитации 31.04.2031 года

    Формы обучения


    С учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.  

    Язык обучения


    Обучение в школе осуществляется на русском языке.
    В качестве иностранного языка преподаются английский, немецкий, французский языки.

    Описание образовательной программы


    Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами возрастных уровней, разработанными сотрудниками школы, на основе современных требований ФГОС.
    Из 35 классов 1 класс занимается по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; 1 класс по развивающей системе Л.В. Занкова; образовательную программу «Гармония» — 6 классов; программу «Начальная школа ХХI века» — 8 классов, программу «Перспектива» — 16 классов; «Школу России» — 3 класса, в которых также предусмотрены коррекционно-развивающие, логопедические и дефектологические занятия. Программа коррекционной работы направлена на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы.

    Основная цель начальной школы – создание условий для полноценного проживания возраста, которая включает:

    1. Формирование умения учиться как основного новообразования младшего школьника;
    2. Формирование универсальных способностей: способность к эффективной коммуникации, способность и умение принимать решение, способности осуществлять принятое решение, способность к исследованию, способность постоянно осваивать новые типы деятельности;
    3. Сохранение и поддержание индивидуальности каждого ребенка;
    4. Развитие творческих способностей учащихся младшей школы, воспитание эстетического развития;
    5. Создание условий для сохранения психического и физического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия детей.

    Основная школа является для учеников пространством опробования себя. Движение в этом пространстве – источник опыта собственных образовательных проб, способ построения собственной образовательной траектории, оформления своих образовательных интересов. Организация ситуации пробы ответственного действия для подростка, содействие взрослого в поиске «себя как автора», оценке границ между авторским замыслом и его реализацией залог успешного планирования собственной перспективы в юношеском возрасте, а также основательной профилизации в старшей школе. В образовательную программу включены курсы по выбору, предметные модули, практикумы, лаборатории. Подростки имеют опыт разворачивания социальных проектов и выполнения творческих работ.

    Цели основной школы:

    1. Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть осуществлено предварительное личностное, социальное и профессиональное самоопределение;
    2. Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;
    3. Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентностей), в том числе специфических для предметных областей;
    4.  Готовность выпускника основной школы к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе или профессиональной деятельности.

    Старшая школа ориентирована на формирование у выпускников школы личностной готовности к самоопределению, которая подразумевает наличие у старшеклассника способности соотносить свои цели с имеющимися у него ресурсами и окружающими его условиями. Старшая школа в соответствии с задачами возраста решает следующие задачи:

    • создание насыщенного образовательного пространства (которое предполагает возможность выбора старшеклассником уровня изучения предметов, элективных курсов, дипломной работы, форм участия в общественной жизни);
    • создание системы педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ (система мероприятий, направленная на выявление оснований выбора пунктов индивидуального учебного плана, создание индивидуальной образовательной программы, поиска ресурсов для реализации индивидуальной образовательной программы);
    • создание условий для подготовки и защиты дипломных работ (учебное исследование).
    • создание условий для получения старшеклассником позитивного социального опыта. Основным образовательным результатом на всех уровнях образования педагоги школы признают индивидуальный прогресс каждого учащегося.

            В соответствии с ч.1 ст. 58 Федерального закона «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012 освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Документы не выбраны

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Программы дополнительного образования

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы внеурочной деятельности

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie